Политика конфиденциальности

Эта политика конфиденциальности описывает, как ваша личная информация собирается, используется и передается при посещении или совершении покупки на сайте www.lutiki.com («сайт»).


 

  1. Бренд LUTIKI признает важность защиты конфиденциальности ваших данных. Мы установили строгие правила и меры безопасности для защиты информации, которую вы нам предоставляете.
  2. Украинская компания ФОП «Астахова София Викторовна” является обработчиком ваших персональных данных. Выбранные представители компании могут обрабатывать ваши персональные данные от имени LUTIKI и в соответствии с инструкциями, как указано ниже и, таким образом, являются обработчиками Ваших персональных данных. Вы можете связаться с нами в любое время, используя наши контактные данные.

 

Почтовый адрес:

08132, Почтовый переулок, г. Вишневое, Киевская область, Украина

Телефон: +380 99 232 1280

Электронная почта: lutikiseries@gmail.com


 


 


 

  1. Данные, собранные при совершении покупок в нашем интернет-магазине.

Контактная информация: Если Вы совершаете покупку через Интернет, мы обработаем Ваше имя, адрес, адрес электронной почты, номер телефона, страну проживания. Мы будем использовать Вашу контактную информацию для:

1) обработки Ваших покупок/заказов и возврата или обмена связанных с вашей покупкой;

2) для связи с вами относительно вашей покупки и для ответов на вопросы или комментарии относительно наших продуктов или услуг. Правовое основание заключается в необходимости обработки Ваших данных, чтобы мы могли выполнить наши договорные обязательства перед Вами в соответствии с соглашением о покупке. Мы будем хранить Ваши данные столько времени, сколько необходимо для этой цели. Мы также можем обрабатывать Ваши контактные данные, чтобы держать Вас в курсе о наших специальных мероприятиях или рекламных акциях, используя электронную почту, SMS, письма, телефон, Whatsapp и другие социальные сети. Вы имеете право в любое время отклонить наши маркетинговые сообщения, нажав на ссылку отказа от подписки, содержащуюся в каждом сообщении, или связавшись со службой поддержки по адресу lutikiseries@gmail.com.

Данные кредитной карты: Если Вы совершаете покупку через Интернет и выбираете оплату кредитной картой, Вам необходимо будет предоставить информацию о своей кредитной карте на нашем веб-сайте, чтобы завершить покупку. Данные Вашей кредитной карты будут защищены с помощью Global Sign Encryption. Правовая основа заключается в том, что обработка необходима для того, чтобы мы могли выполнить наши договорные обязательства перед Вами по договору купли-продажи. Мы будем хранить Ваши данные столько времени, сколько необходимо для этой цели. Все платежи на сайте осуществляются при помощи платежной системы FONDY.


 

  1. Новостная рассылка

Если Вы подписались на одну из наших новостных рассылок, мы обработаем данные о Вашем имени, адрес электронной почты, страну и информацию о том, заинтересованы ли вы в женской или мужской одежде с целью отправки такой рассылки. Правовая основа для такой обработки - наш законный интерес в том, чтобы иметь возможность отправлять нашу рассылку лицам, подписавшимся на получение таких рассылок. Вы можете отказаться от подписки на нашу рассылку в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки, содержащуюся в каждой рассылке, или связавшись со службой поддержки по адресу lutikiseries@gmail.com. Мы будем отправлять Вам новостную рассылку до тех пор, пока Вы не отмените подписку на новостную рассылку.


 

  1. Изменения

LUTIKI оставляет за собой право время от времени вносить изменения в нашу политику конфиденциальности. Мы будем публиковать обновленную политику конфиденциальности на нашем веб-сайте, и поэтому мы рекомендуем Вам периодически просматривать эту страницу. Дата последнего изменения: апрель 2020 г.


 

  1. Прекращение права на обработку данных


 

Если, после Вашего согласия, Вы передумаете, то можете отозвать свое согласие на то, чтобы мы связывались с Вами для продолжения сбора, использования или раскрытия Вашей информации в любое время, связавшись с нами по адресу lutikiseries@gmail.com.

Privacy Policy

This privacy policy describes how your personal information is collected, used, and shared when you visit or make a purchase from www.lutiki.com (the “site”).

 

 

  1. Lutiki recognizes the importance of protecting the privacy of your personal data. We have instituted strict policies and security measures to protect the information you provide us.
  2. Ukrainian company PE “Astakhova Sofia Viktorivna”  is the controller of your personal data. The company’s selected suppliers may process your personal data on LUTIKI’s behalf and in accordance with LUTIKI’s  instructions as stated below and are thereby processors of your personal data. You may contact LUTIKI at any time, please find our contact details below.

 

Mail address:

08132, 15 Postovy provulok, Vyshneve, Kyiv oblast, Ukraine

Phone: +380 99 232 1280

E-mail: lutikiseries@gmail.com

 

 

How do we use your personal information?

 

If you make a purchase online we will collect your name, address, e-mail address, telephone number, country of residence. We will use your contact information to:

1) process your purchase/orders and any returns, exchanges and complaints you may have relating to your purchase;

2) communicate with you regarding your purchase and to answer and administer any questions or comments you may have regarding our products or services. The legal basis is that it is necessary to process your data in order for us to be able to fulfill our contractual obligations to you under the purchase agreement. We will retain your data for as long as necessary for this purpose. We may also process your contact details to keep you informed, via email, SMS, letters, telephone, Whatsapp and other social media, of our special events or promotions. You are entitled to reject our marketing messages at any time by clicking on the unsubscribe link included in each message or by contacting customer service at lutikiseries@gmail.com.

Credit card details: If you make a purchase online and chose to pay by credit card, you will provide your credit card information on our website to finalize your purchase. Your credit card details will be protected using Global Sign Encryption. The legal basis is that the processing is necessary in order for us to be able to fulfill our contractual obligations to you under the purchase agreement. We will retain your data for as long as necessary for this purpose. All the payments on the website is carried out by FONDY Payment System.

 

  1. Newsletter

If you have subscribed to one of our newsletters, we will process your name, email address, country and information on whether you are interested in womenswear or menswear for the purpose of sending out such newsletter. The legal basis for this processing is our legitimate interest of being able to send our newsletter to individuals who have subscribed to receiving such newsletters. You are entitled to unsubscribe to our newsletter at any time by clicking on the unsubscribe link included in each newsletter or by contacting customer service at lutikiseries@gmail.com. We will send you the newsletter until you unsubscribe to the newsletter service.

 

  1. Modifications

 

LUTIKI reserves the right to occasionally make changes to our privacy policy or practices. We will post the updated policy on our website, and thus we encourage you to review this page from time to time. Last date for modification: April 2020.

 

  1. Concent Withdrawal

 

If after you opt-in, you change your mind, you may withdraw your consent for us to contact you, for the continued collection, use or disclosure of your information, at anytime, by contacting us at lutikiseries@gmail.com.